/

Первый этап ремонта вестибюля, МОП и квартир в ЖК «Столичные поляны» корпус 2

10 января 2019

9 января компания «Город связи» приняла новый объект – вестибюль и места общественного посещения 2-го корпуса новостройки в Южном Бутово «Столичные поляны». Это был первый этап ремонтных работ по данному проекту. Общая площадь объекта – 2 000 квадратных метров.

Начались работы с устройства внутренних стен и перегородок для зонирования пространства. Далее перешли к монтажу инженерных систем – начали с прокладки кабелей и прочих элементов внутренней электрической разводки ЭОМ, после чего наши сотрудники занялись укладкой элементов слаботочных систем, а также подключением клапана дымоудаления в системе вентиляции. Смонтировали трубы для водопровода и канализации, установили воздуховоды и пожарные шкафы в предусмотренных по технике безопасности местах. Заделали отверстия, через которые были пропущены элементы коммуникационных систем.Потом собрали пристенные каркасы для установки листов ГК, с прицелом на то, чтобы скрыть инженерные системы.

Следующий шаг – выравнивание поверхностей стен и перегородок. По его завершению перешли к потолкам – в разных помещениях устанавливали разные типы подвесных потолков. Однако перед этим выровняли поверхность для того, чтобы обустроить каркас. После потолков выровняли оконные откосы и приступили к облицовке пола плиткой.

Вслед за этим занялись монтажом заранее окрашенных лестничных ограждений и оконных проёмов на лестничном марше и квартирных входных дверей с противопожарными блоками. Также облицевали плиткой стены в вестибюле, где окрасили запотолочное пространство.

Перешли к монтажу потолков: по проекту нужно было установить два разных типа в отдельных помещениях – ARMSTRONG и Грильятто. В некоторых других помещениях, где не планировалась установка подвесного потолка – нанесли слой краски на поверхность самих потолков.По окончанию монтажа приступили к чистовой отделке стен – в санузлах выполнили облицовку плиткой.

Все работы выполнялись в соответствии нормам, техническим требованиям и заранее сделанными в ходе подготовке проекта расчётами. По окончании работ был вывезен весь строительный мусор и произведена уборка помещений.

За время проведения работ осуществлялись различные виды контроля:

  1. Входной. Все материалы оценивались на соответствие техническим характеристикам и отсутствие брака по мере их поступления руководителем проекта, прорабом и непосредственно мастерами.
  2. Операционный. Осуществлялся теми же специалистами каждый день – контролировался ход работ на предмет соблюдения технологий, правил техники безопасности и соответствие проектной документации.
  3. Инструментальный. По завершению каждого этапа ремонта проводились проверки при помощи специального оборудования – производились замеры, проверялся уровень всех поверхностей. Этим занимались руководитель проекта и производитель работ, а также наши мастера.
  4. Приёмочный. Данный вид контроля осуществлялся представителями компании застройщика и нашими сотрудниками, ответственными за данный объект, а также работниками технического надзора. Приём производился по мере окончания работ на определённом участке.
  5. Как минимум 2 раза в месяц ход работ оценивался независимой комиссией. Сроки назначались Генеральным Директором. В комиссию входят начальник и инженер ПТО, а также начальник отдела снабжения.

Объект сдали точно в срок, который был определен перед началом работ, — 9 марта 2019 года. Одновременно с этим проводился и был сдан 1 этап ремонта квартир.


+7(495)212-90-61
84952129061
gorod@grast-stroy.ru
gorod@grast-stroy.ru
https://www.instagram.com/graststroy/
https://www.facebook.com/groups/graststroy